КВАДРОЦИКЛ MMG BRAVES 200CC

КВАДРОЦИКЛ MMG BRAVES 200CC

КВАДРОЦИКЛ MMG BRAVES 200CC от компании ООО "Энерджи Ритейл" - фото 1
7 247 руб
В наличии

Характеристики

Код товара
KW002
Производитель
MMG
Страна производства
Китай
Тип
квадроцикл
Тип двигателя
четырехтактный
Объем двигателя
200 куб.см
Трансмиссия
вариаторная
Багажник
задний
Система впрыска топлива
карбюратор
Тип привода
2х4
Охлаждение двигателя
воздушное
Главная передача
цепная
Расположение цилиндров
рядное
Система запуска
электростартер
Цвет
белый
Состояние
новый

Описание

Считается, что квадроциклы покупаются людьми для того, чтобы кататься с семьей за городом, красиво проводить время на природе. С одной стороны, с этим можно согласиться, с другой, у каждой техники есть свои особенности. Существуют взрослые квадроциклы, специально созданные для экстремальных приключений. По своему внешнему виду их можно назвать привлекательными и агрессивными. Однако они существенно проигрывают в агрессивности герою сегодняшнего обзора – квадроциклу MMG Braves 200cc.
Но внешность в данном случае обманчива. Основное назначение квадроцикла MMG Braves 200cc, как и большинства подобных утилитарных моделей - интересно проводить время в загородных поездках. Для экстремальных видов спорта такую технику лучше не использовать. Рассмотрим экстерьер квадроцикла поближе. В каждой детали заметна качественная проработка. Новое сочетание привычных деталей придает устройству привлекательный внешний. Мимо пройти просто не получится.
В первую очередь бросается в глаза яркая оптика. Фары представляют собой стеклянные линзы с дополнительной светодиодной подсветкой в виде габаритных огней, выполненной в форме бровей. Одновременно горят ближний и дальний свет. Установлены качественные пластиковые элементы. Детально проработан внешний дизайн. Сохранены тавотницы. Задняя оптика светодиодная, работает только при нажатии «стоп».
Двигатель стоит стандартный четырехтактный вариаторного типа с редуктором, характерный для скутеров. Объем двигателя – 200 кубических метров (16 лошадиных сил). Максимальная скорость – 65 км/ч. Для приятного отдыха с семьей за городом вполне достаточно. На двигателе установлен реверс, рычаг переключения передач с тремя положениями: нейтральное, вперед, назад. Стоит отметить, что подобные двигатели пользуются широкой популярностью благодаря своей надежности и долгому сроку эксплуатации. Мотор полностью подходит для российских условий, для все года эксплуатации практически не получил никаких нареканий.
В данной модели используется монопривод со стандартной задней подвеской маятникового типа. Амортизаторы передней и задней подвески также получили большую длину (около 6 см). Амортизаторы работают мягко, плавно, имеют длинный ход. Сайлентблоки шприцуемые, что обеспечивает более длительный срок эксплуатации. В передней части установлены двухконтурные гидравлические тормоза. Привычные натяжители цепи отсутствуют, поэтому натяжка производится посредством овальной окружности. Дополнительно установлен «успокоитель» цепи, не позволяющей последней брякать и задевать окружающие составные элементы, а также имеется пыльник, защищающий цепь от попадания пыли и грязи.
В задней части квадроцикла имеется фаркоп. Многие владельцы пользуются этой возможностью, чтобы присоединить прицеп, и тем самым перевозить различные грузы или поклажу.
Одним из самых заметных компонентов в экстерьере квадроцикла MMG Braves 200cc является оформление колес. Конструкторы не пожалели оригинальности и добавили новые болты и фигурный ободок, придающие большую агрессивность внешнему виду. Форма протектора также довольно агрессивная. Передние и задние шины разноширокие, что позволяет улучшить ходовые качества аппарата.
В общую концепцию идеально вписывается ярко оформленная выхлопная труба из алюминия, отличающаяся гармоничным звучанием в процессе движения техники. Сидение довольно комфортное, покрыто качественным кожзаменителем. Используется широкая площадка для кофров с передней и задней стороны.
Приборная панель активируется при вставке ключа в замок зажигания. Она довольна информативная. Подсвечиваются все установленные индикаторы, включая спидометр, уровня топлива, индикатор передачи. Управление квадроциклом и тормозной системой осуществляется с помощью руля. Причем для удобства водителя передние тормоза управляются ручкой тормоза на руле, задние – ножным рычагом.
Среди своих конкурентов в данном классе квадроциклов с двигателями 200 кубов модель отличается удлиненной базой с широкими подножками и сидением, что обеспечивает удобство как для водителя, так и пассажира. Рама конструкции сделана очень качественно, обладает высокой грузоподъемностью. Все составные компоненты сварены между собой. Увеличилось расстояние между мотором и рамой, что значительно облегчает проведение ремонтных и сервисных работ.
Технические характеристики
Двигатель: 200см³. воздушное охлаждение. 4-х тактный. одноцилиндровый
Запуск: электростартер
Трансмиссия: Вариатор с реверсом
Тормоза передние/задние: дисковые
Колеса: 23x7-10/22x10-10
Габариты: 1850*1060*1130мм
Высота сиденья: 820мм
АКБ: 12V 9Ah
Скорость: 65км/ч
Нагрузка: 180кг
Мощность: 16л.с.
Топливо: АИ-92
Подача топлива: Карбюратор
Бак:
Материал рамы: Сталь
Передняя подвеска: независимая. 2-х рычажная. на шаровых опорах с 2-мя амортизаторами
Объем: 200см³
Вес: 140кг